Главная » Разработки уроков » Математика |
Цели: вырабатывать умения выполнять умножение одночлена на многочлен, многочлен на многочлен, применять изученный материал при решении, формировать самообразовательную компетентность, развивать умение логически излагать свои мысли, математическую речь, творческие способности, воспитание заинтересованности в изучении математики, настойчивости в овладении знаниями. Тип урока: урок по закреплению знаний Оборудование: , презентации ,карточки Ход урока I. Организационный момент. I I.Актуализация опорных знаний
4.Кроссворд «Проверь себя» 1. Закон умножения, используемый при умножении одночлена на многочлен. 2. Один из способов разложения многочлена на множители. 3. Равенство, верное при любых значениях переменной. 4. Сумму одночленов-... 5. Слагаемые, отличаются только коэффициентом. 6. Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство. 7. Числовой множитель одночлена.
Как умножить многочлен на многочлен? Какой закон помогает выполнить умножение?
2а+в – многочлен особого вида(двучлен) – бином - (трехчлен) - трином - (многочлен) – полином
№1 Закончите запись(самостоятельно, один ученик решает самостоятельно у доски для проверки результата). №2 «Лови ошибку»: №3 Вычислите значения выражений 1р 2х(x-y)+3y(x-y)+1/3 x y+1901 при х=-3 y=-2 (1915) 2р 3c(2c-1)-3c(5-4c)-c(c+1) +6c+1891 при с=-1 (1921) 3р 4(а-2)+7а(2а+3)-3а(4а-5)-12а+1961 при а=-1 (1927) 1915 год – А. Эйнштейн получил конечную формулу своих уравнений общей теории физики. 1921 год - А. Эйнштейн получил Нобелевскую премию «За заслуги перед теоретической физикой» 1927 год - А. Эйнштейн становится почетным членом Академии наук СССР. Математика является фундаментальной наукой. Умение решать уравнения необходимо не только для математики, но и для других дисциплин. №4 ( работа в малых группах) Дано произведение 11*44 и 16*32. На какое число надо увеличить каждый множитель, чтобы полученные произведения были равны. Пусть искомое число х, тогда получим уравнениеИтак, надо прибавить 4 Оцените себя:
№6 Тест 1 вариант №1 Укажите какие из выражений являются многочленами: А) Б)4+3ав В)3/8а -5 Г) №2 Какие из многочленов имеют подобные? а) б)=6ах+ву+12ах- 4в2 в)4х2у3-8у3+9х2у г)-6а2+2ав-12ав-9в2 3. Укажите соответствие Б) (х-3у)(х2-4ху+2у2) 2. 2х3-2х2 В) (2х-1)(х-2) 3.х3-2х2+2х-ху-2у Г) (х-у)(х2-2х+2) 4. 2х2-5х+2 5. 5х2+6ху- 9 2 вариант №1 Укажите какие из выражений являются многочленами:
№2 Какие из многочленов имеют подбные
Закончите предложение Наиболее сложными для меня оказались задания… особый интерес вызвало задание … Я понял, что надо повторить … Материал пригодится мне…
|
Автор разработки: Кудина Ольга Ивановна Учебный предмет: Математика Выставить рейтинг разработки урока: Просмотров: 603 | Загрузок: 258 | Комментариев: 0 Ключевые слова: |
Похожие конспекты:
Всего комментариев: 0 | |