Главная » Разработки уроков » Математика |
Цель: Обобщить и закрепить полученные знания по данной теме. Развивать логическое мышление, математическую речь, внимание. 1.Проверка домашнего задания. Два ученика у доски комментируют выполненное домашнее задание. №13.16 Решить неравенство Нанесем «нули» на D(F) F(6)>0 F(0)<0 F(4)<0 F(-2)>0 Ответ: x∊(-∞;-1]⋃{2}⋃{3}⋃[5;+∞) 2.Выполнить устно. На рисунке изображена парабола, которая является графиком некоторой квадратичной функции y=a+bx+c . Укажите:
a>0 2) Координаты вершины параболы. (-2;-1) 3) Уравнение оси симметрии x=-2 4) Нули квадратичной функции y=0 при х=-3;-1; 5)Промежутки, на которых функция принимает положительное значение y>0 при x∊(-∞;-3)⋃(1;+∞) 6)Промежутки, на которых функция принимает положительное значение y<0 при x∊(-3;-1) 7)Промежутки на которых функция возрастает /убывает y↗ при х∊(-∞;-2] y↘ при x∊[2;+∞) 8)Наименьшее значение функции и значение х, при котором функция принимает это значение 9)Знак свободного члена с = 3 > 0 3.Тема урока «Квадратичная функция. Решение упражнений» - В данной теме были выполнены задания на нахождение области определения функции: - что называется областью определения функции. - как по графику находится область определения функции. - какие три условия нужно помнить чтобы не допустить ошибку в нахождении области определения функции. Найти область определения функции: №12.25 (2) Ответ: x∊(-5;6)⋃(6;7) 4.Мы рассмотрели один из видов решения квадратного неравенства. Вам предлагается выполнить задания из блицопроса «Найди ошибку» 7.В данной теме мы рассматриваем задания с параметрами. №11.57 (1) Установить, сколько корней имеет уравнение, в зависимости от значения параметра а. 8.Нас окружают всевозможные предметы, в природе происходят всевозможные явления, вам предлагалось принять участие в создании презентации «Парабола вокруг нас» 9.Итоги урока Домашнее задание: №11.57(2) №12.25(1) №13.18(7,8) №13.12(4) №12.19(2) |
Автор разработки: Алимпиева Светлана Александровна Учебный предмет: Математика Выставить рейтинг разработки урока: Просмотров: 660 | Загрузок: 237 | Комментариев: 0 Ключевые слова: |
Похожие конспекты:
Всего комментариев: 0 | |