Главная » Разработки уроков » Математика |
Эпиграф Первое условие, которого нужно придерживаться в математике - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько возможно, простым. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме: «Функция». Проверить умения учащихся:
Повышать интерес учащихся к теме способом создания нестандартных ситуаций, использования наглядности. Тип урока: системно-обобщающий. Ход урока I. Организационный момент. Учитель. Сегодня мы проведем необычный урок, и тема его необычная «Ее величества функция». Давайте преобразует этот урок в небольшой праздник - праздник функций, и попробуем доказать, что тема «Функции и графики» не только одна из важнейших тем алгебры, но и одна из самых интересных. Не бойтесь сложного и неизвестного, поскольку все сложное образуется из простого. II. Обобщение и систематизация знаний.
Все учащиеся объясняют ответы
III. Углубление знаний
Учитель: значительное место в преобразовании графиков функции, занимают функции у которых или аргумент или функция находится под знаком модуля. Задание: построить графики функций: Построение графика квадратичной функции. Учащиеся повторяют основные шаги построения параболы:
Задание: построить график функции Возле доски работаю 2 учащихся и находят вершину параболы двумя способами. Первый ученик: Второй ученик: Координаты вершины (3;4) Находим координаты точек пересечения с осями координат. 1) c осью ох:
Выполнение заданий по готовым графикам. Какой рисунок нужно выбрать?
3. Обсуждение выполненных заданий. Какие свойства использовали? 1. а>0 – ветви вверх; а<0 – ветви вниз. 2. D>0 – две точки пересечения с осью абсцисс;
«Силу уму придают упражнения, а не покой» А. Поп VI. Домашнее задание 1. Построить график функции: 2. Решить неравенство: |
Автор разработки: Сазонова Ольга Ивановна Учебный предмет: Математика Выставить рейтинг разработки урока: Просмотров: 501 | Загрузок: 204 | Комментариев: 0 Ключевые слова: |
Похожие конспекты:
Всего комментариев: 0 | |