Главная » Разработки уроков » Математика |
Цели: 1) образовательная: ознакомить учащихся с четырехугольниками, с ромбом и вычислением его периметра; 2) развивающая: развитие логического мышления, кругозора, внимания, памяти; 3) воспитательная: формирование интереса к геометрии, воспитывать математическую культуру письма и черчения; Тип урока: закрепление нового материала. О б о р у д о в а н и е: макеты геометрических фигур, карточки коррекции с разно уровневыми заданиями Ход урока I. Организационный момент. Выберите ту рожицу, которая соответствует сейчас вашему настроению.
II. Проверка домашнего задания. III. Сообщение темы, цели и задач урока. IV. Актуализация опорных знаний. Карточка коррекции № 1 V. Новый материал. Определение. Четырёхугольником называется фигура, которая состоит из 4 – х точек и 4 – х отрезков, которые последовательно соединяют эти точки и не пересекаются. Определение. Ромбом называется параллелограмм, у которого все стороны равны. АВСД – ромб. АВ = ВС = СD = АD. Определение. Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром. P = АВ + ВС + С D + АD или Р = 4а Чтобы найти длину стороны ромба(квадрата), делим периметр на 4: а = Р: 4. VI. Работа с карточками. № 1. Найдите периметр ромба, если его сторона равна 6 см
VII. Физкультминутка. «Двойные рисунки» Упражнение расширяет зрительное поле, гармонизирует взаимодействие полушарий головного мозга – хорошо делать перед творческими заданиями.
VIII. Работа с карточками. № 2. Найдите сторону ромба, если его периметр равен 16см.
IX. Итог урока. Сколько параллельных сторон у прямоугольников, квадратов и ромбов? - У прямоугольников, квадратов и ромбов по две пары параллельных сторон. Рефлексия: Выберите ту рожицу, которая соответствует вашему настроению от проведённого урока.
X. Домашнее задание: № 3. Начертите ромб со стороной 3см 5мм. и найдите его периметр. |
Автор разработки: Юрьева Евгения Федоровна Учебный предмет: Математика Выставить рейтинг разработки урока: Просмотров: 707 | Загрузок: 220 | Комментариев: 0 Ключевые слова: |
Похожие конспекты:
Всего комментариев: 0 | |