Главная » Разработки уроков » Математика |
Тема. Решение иррациональных неравенств: - Формировать умения и навыки решения иррациональных неравенств различными способами. - Формировать социальную компетентность: предоставлять учащимся возможность проявлять инициативу. -Воспитывать настойчивость и упорство в овладении знаниями. - Развивать познавательную активность учащихся. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ФРАГМЕНТ Афоризм Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М. Ломоносов Ход урока Организационный этап. Мультимедийный фрагмент Актуализация опорных умений и навыков. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ФРАГМЕНТ Установить соответствие между уравнениями и их корнями. Взаимопроверка с мультимедией Ответы 1) Г. 4; 2) А. 5; 3) Д. 2; 4) В. -2 Формирование умений и навыков 1.Метод равносильных преобразований; а)При возведении обеих частей неравенства в нечетную степень (с сохранением знака неравенства) получаем неравенство, равносильное заданному (на ОДЗ заданном). б)Если обе части неравенства неотрицательные, то при возведении обеих частей неравенства в четную степень (с сохранением знака неравенства) получим неравенство, равносильное заданному (на ОДЗ заданном). в)Если на ОДЗ заданного неравенства какая-либо часть неравенства может принимать как положительные, так и отрицательные значения, то, прежде чем возводить обе части неравенства в четную степень, эти случаи нужно рассмотреть отдельно 2)Метод интервалов. Найти ОДЗ неравенства; Самопроверка с помощью мультимедия. Итог урока. Каждый учащийся оценивает себя поэтапно, в результате комплексная оценка переводится в 12 баллов. Соответствие Учащиеся заполняют анкету (ставят «+» или «-») Мы хорошо поняли задания. Домашнее задание. Повт. §11. Придумать или подобрать из дополнительной литературы два иррациональных неравенства и решить их методом равносильных преобразований и методом интервалов. |
Автор разработки: Шепель Наталья Ивановна Учебный предмет: Математика Выставить рейтинг разработки урока: Просмотров: 521 | Загрузок: 194 | Комментариев: 0 Ключевые слова: |
Похожие конспекты:
Всего комментариев: 0 | |