Главная » Разработки уроков » Информатика |
Цели: - рассмотреть инструменты рисования кривых и ломаных линий; - выполнить практическую работу; - учить мыслить логически; - формировать умение создавать рисунки из кривых и ломаных; - развивать логическое мышление, самостоятельность; - воспитывать ответственность. Методы Дедуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемного обучения, самоанализа и коллективного творчества. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах. Оборудование: мультимедийная презентация, проектор, компьютеры, миниучебник, тетради, карандаши, аудиозапись. Тип урока: комбинированный. Ожидаемые результаты Ученик описывает инструменты CorelDRAW, предназначенные для рисования кривых и ломаных линий, создает простейшие рисунки с помощью этих инструментов. Основные этапы урока Сообщение темы урока – 3 мин.
Ход урока І. Организация класса. Сообщение темы. Упражнение «Дешифровщик». Все буквы алфавита разделены на 10 групп. Каждой цифре соответствует сразу несколько букв. Вам необходимо методом подбора расшифровать тему урока (Работа в группах). Тема нашего урока - Создание рисунков из кривых и ломаных. Практическая работа. Давайте представим модель: что же мы должны после сегодняшнего урока знать и уметь? Актуализация опорных знаний 1. Фронтальная беседа. Итак, на прошлых уроках мы начали изучать программу CorelDRAW. Вспомните, пожалуйста: 1. Какие изображения можно создавать в CorelDraw, векторные или растровые? (Векторные) 2. Что лежит в основе векторной графики? (Геометрических фигуры, линии) 3. Почему объемы файлов векторной графики меньше объемы файлов растровой графики? (потому что в основе растровых изображений лежат пиксели. Чтобы сохранить каждый пиксель изображения, надо сохранить пять его координат: х, у, R, G, B) 4. Выделите главные преимущества редактора CorelDRAW (большой набор средств по созданию и редактирования изображений, удобный интерфейс CorelDRAW, высокое качество полученных изображений, легкое редактирование). 5. Как называют лист бумаги, который изображен в центре окна? (Рабочая область) 6. Какие простые действия можно выполнять с любым объектом? - (Выделять, перемещать, масштабировать, вращать, наклонять, копировать и удалять.) 2. Работа с карточкой с взаимопроверкой в парах. Перечислите элементы окна программы CorelDRAW. ІІ. Мотивация учебной деятельности Скажите, какой праздник отмечают в мире завтра? А что принято дарить на День Св.Валентина? Я предлагаю вам сегодня тоже изготовить валентинку. А для того, чтобы справиться с заданием, вам нужно быть внимателшьными, настойчивыми, дисциплинированными. Приступим. ІІІ. Объяснение материала 1. Работа с презентацией(рассказ учитея) 2. Выполнение упражнений. Инструктаж. ТБ. Работа с компьютером– 15 мин. Повторение правил техники безопасности Индивидуальная работа за компьютерами. Рефлексия (активность) – 5 мин. «Открытый микрофон» - Сегодня я узнал.. - Я научился … - Мне понравилось… Домашнее задание – 2 мин. Проработать материал учебника. Ответить на вопросы. |
Автор разработки: Дегтярева Ольга Александровна Учебный предмет: Информатика Выставить рейтинг разработки урока: Просмотров: 1363 | Загрузок: 265 | Комментариев: 0 Ключевые слова: |
Похожие конспекты:
Всего комментариев: 0 | |