Главная » Разработки уроков » Физическая культура |
Цель: Прививать интерес учащихся к предмету, через игры и эстафеты; научить владеть мячом, научить работать в команде. Задачи: Развивать выносливость, скоростные и координационные способности через выполнение технических элементов посредством игровой деятельности Инвентарь: Мячи по количеству команд, пирамиды (конусы), гимнастические скамейки. После разминки класс делится на две-три команды. Команды встают на линию старта.
1-й этап «Встречная эстафета» Команда встает в две встречные колонны. По команде учителя капитан выполняет передачу мяча во встречную колонну, а затем уходит в конец колонны своей или встречной (в зависимости от команды учителя). 2-й этап «Восьмерка» Команда встают в колонны на линии старта. По команде учителя первый участник обводит пирамиды правой рукой, назад ведет левой рукой. И так вся команда проходит этап. 3-й этап «Кенгуру» Первый участник зажимает мяч коленями, по команде учителя прыгает до пирамиды и возвращается назад. Помогает следующему участнику правильно взять мяч и отправиться на этап. Мяч терять нельзя. Если мяч был потерян, то ученик продолжает свой путь с того места, где допустил ошибку. 4-й этап «Тараканчики» Участники принимают И.П. присед с опорой на руки сзади, и команде начинают бег до отметки и обратно. Следующий участник может начать движение, когда ему передадут мяч. Очень важно не потерять мяч. 5-й этап «Дружные ребята» Ребята встают парами лицом друг к другу и держатся за руки. Мяч у первой пары лежит на руках. По команде учителя пары начинают двигаться вперед до отметки и возвращаются к своим командам, удерживая мяч на руках. В этой эстафете важно, чтобы ребята чувствовали движения друг друга и не потеряли мяч. 6-й этап «Колобок » Напротив каждой команды ставится гимнастическая скамейка. Первый участник по сигналу начинает катить мяч вперед по скамейке правой рукой, назад катить левой рукой и передает мяч следующему. Мяч надо удержать на скамейке. 7-й этап «Игра передал, садись» Капитан выполняет передачи мяча команде стоящей в колонну. После выполнения передачи, игрок, стоящий в колонне выполняет присед и передачу получает учащийся стоящий вторым ит.д. В конце урока подводятся итоги: с чем команды справились, а что было трудно выполнять; какие ошибки допускались; поддерживали ребята участников своей команды или нет. Поблагодарить ребят за честность, выносливость, внимание. В качестве домашнего задания придумать упражнения или эстафету с мячом. |
Автор разработки: Кудряшова Наталья Сергеевна Учебный предмет: Физическая культура Выставить рейтинг разработки урока: Просмотров: 498 | Загрузок: 207 | Комментариев: 0 Ключевые слова: |
Похожие конспекты:
Всего комментариев: 0 | |