Главная » Разработки уроков » Физическая культура |
Задачи: Значение «Спорта» в жизни учеников. Дата проведения: Место проведения: мультимедийный класс
Подготовительная часть. Мотивация.
1.Приветствие, сообщение задач урока. «Здравствуйте, ребята! На сегодняшнем уроке по теме «Футбол» мы с вами побеседуем на тему «Зачем нужен спорт?», затем получим теоретические знания по теме «техника и тактика нападения в футболе» и поиграем. » Сидя на рабочих местах. 2.Проведение беседы «Зачем нужен спорт?»: Постановка вопроса: «Нужен ли нам спорт?». Каждый ученик занимает позицию: «Да» или «Нет». Обсуждается тема. Слово учителя: «Зачем нам заниматься спортом, физкультурой, физическими упражнениями? Может это совсем и не нужно? Займите правую сторону класса, если вы считаете, что спорт нужен и левую, если думаете, что не нужен. За 2 минуты, посовещавшись в своей группе, сформулируйте в нескольких предложениях почему вы придерживаетесь своей точки зрения.» Ученики через 2 минуты выбирают капитана, который защищает точку зрения группы.» Подводятся итоги с помощью слайдов. С использованием слайдов на мультимедийной доске. Воспитание культуры общения.
2. Основная часть 1.Упражнение «Зеркало» Ребята стоят на своих местах и выполняют те же движения, которые показывает учитель, четко копируя его. Учитель играет роль зеркала, в которое смотрятся ученики. Они должны: Замереть на месте. Выполняются упражнения на местах. Цель игры-упражнения «поймать» невнимательного ученика, как штраф – 3 приседания.
2.Просмотр мультимедийной программы, часть «нападение» Использование мультимедийной программы по футболу. 3.Обсуждение, разбор материала. Игра в интеллектуальный футбол. Вопросы: Рефлексия. Класс разделён на 2 команды А)Что такое эффект?(действие как результат чего-нибудь, следствие чего-нибудь). Б)Что такое нападение?( Часть спортивной команды, имеющая задачу забить (забросить) мяч, шайбу в ворота (на площадку, в корзину) соперника.(толковый словарь)). В)Какое нападение считается эффективным? (То, при котором прорывается оборона соперника). Г)Что нужно для эффективности нападения? (согласованные и продуманные перемещения игроков.). Д)Наиболее эффективное взаимодействие игроков(пары и тройки). Е)Из каких слов в переводе с английского состоит тема урока? Та команда, которая возьмется за руки и поднимет их вверх быстрее, первой отвечает на вопрос, а, если отвечает неправильно, право ответить передаётся команде-сопернику. За каждый правильный ответ 1 очко в ворота соперника. Ответы на слайдах.
3.Слово учителя: «Лучшая команда – та, которая всё делает согласованно. Вашим командам предлагается следующее упражнение. Цель его – плавно и правильно изобразить волну.» Упражнение «Волна»: - изобразить руками; - приседая по одному; - приседая по два; - приседая по три. Дети становятся в круг, держась за руки. Учитель даёт оценку действиям и похвалу лучшим. 4 Заключительная часть Отметить лучших учеников. 1.Повторение пройденного материала за урок. 2. Выразить отношение к прошедшему уроку: - улыбкой (если понравился урок); - равнодушным выражением; - сдвинуть брови (если не понравился). 3. д/з – придумать «кричалку болельщика» для поддержки своей команды. Подготовить комплекс ОРУ из 12 упражнений Девочки: «Кричалка» не должна оскорблять команду противника и содержать нормативную лексику. Мальчики: подготовить комплекс ОРУ из 12 упражнений |
Автор разработки: Долгопятый Сергей Матвеевич Учебный предмет: Физическая культура Выставить рейтинг разработки урока: Просмотров: 653 | Загрузок: 245 | Комментариев: 0 Ключевые слова: |
Похожие конспекты:
Всего комментариев: 0 | |