Главная » Разработки уроков » Экономика |
В ходе игры учащиеся постигают такие экономические понятия, как "капитал", "стоимость", "банк" и т. д. Они учатся логически мыслить, распределять "капитал" в соответствии со своими знаниями. Игра дисциплинирует учащихся, позволяет овладевать элементарным практическим материалом по курсу экономики. Правила игры 1. В игре участвуют две (и более) команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка (т. е. капитана команды). 2. Президент (капитан команды) имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры. 3. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости (например, от 5 до 20 тысяч) в зависимости от сложности. 4. Стартовый капитал каждой команды 50 тысяч. 5. Если команда дает правильний ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неправильний, то: а) капитал уменьшается на 50% стоимости задания, если вторая команда не сможет ответить верно; 6. Команда может продать своё задание сопернику или купить его задание по взаимному согласию. 7. На обдумывание задания дается от 1 до 5 мин в зависимости от сложности. 8. Игра считается оконченной, если одна из команд обанкротилась или закончились все задания. 9. Победителем объявляется тот, в чьем банке будет больше "денег" по окончании игры. Приводим список заданий, ответы к ним и их примерную "стоимость". 1. Стенные часы с боем отбивают полные часы и одним ударом каждые полчаса. Сколько ударов в сутки делают эти часы? Ответ: 180 ударов. [12 тысяч] 2. Напишите девять цифр 1, 2, 3, ..., 9. Не меняя порядка этих цифр, расставьте между ними знаки "+" или "-" (всего три знака) так, чтобы в результате получилось 100. Ответ: 100 = 123 - 45 - 67 + 89. [10 тисяч] 3. Как нужно расставить знаки "+" в записи9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1,чтобы получилась сумма, равная 99? Ответ: 9 + 8 + 7 +65+ 4 + 3 + 2 + 1 = 99. [8 тисяч] 4. Какое число делится без остатка на любое целое, число, отличное от нуля? Ответ: 0. [5 тисяч] 5. Найдите число, одна треть и одна четверть которого составляют 21. Ответ: 36. [15 тисяч] 6. Используя все девять цифр и 0 (каждую из которых можно применять только один раз), запишите возможно меньшее число. Ответ: 1 023 456 789. [5 тисяч] 7. Мальчик купил две книги, причем первая на 50% дороже второй. На сколько процентов вторая книга дешевле первой? Ответ: на 33%. [20 тисяч] 8. Когда делимое й частное равны между собой? Ответ: когда делитель равен 1 или делимое равно 0. [5 тисяч] 9. Из двух селений навстречу друг другу выехали два велосипедиста: первый со скоростью 20 км/ч, второй - 15 км/ч. Чему будет равно расстояние между ними за 2 часа до встречи? Ответ: 70 км. [12 тысяч] 10. К данному трехзначному числу приписивают точно такое же и полученное число делят на данное. Каким будет частное? Ответ: 1001. [8 тысяч] 11. Каждое из трех натуральних чисел разделили на их сумму, полученные числа сложили. Что получилось в итоге? Ответ: 1. [10 тисяч] 12. Часы с боем отбивают один удар за одну секунду. Сколько времени потребуется часам, чтобы отбить 12 часов? Ответ: 11 секунд. [10 тысяч] Такую игру можно провести по одной определенной теме, как обобщение по целому разделу, как повторение по всему курсу или как развлекательное мероприятие. Она может бить рассчитана на любой возраст, охватывает большое количество учащихся. Такую игру можно проводить не только по математике, но и практически по любому предмету. |
Автор разработки: Петрова А. Учебный предмет: Экономика Выставить рейтинг разработки урока: Просмотров: 705 | Загрузок: 229 | Комментариев: 0 Ключевые слова: |
Похожие конспекты:
Всего комментариев: 0 | |