Главная » Разработки уроков » Математика |
Цель: раскрыть связь между действиями сложения и вычитания; учить составлять выражения на вычитание из выражений на сложение; развивать наблюдательность; воспитывать желание учиться. Оборудование: веер цифр; сказочные герои; цифровой отрезок; «Карта Сокровищ». Ход урока І. Организация класса Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. П. Контроль, коррекция и закрепление знаний 1. Игровой момент (слово учителя) -Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся с вами искать клад. У нас есть карта. Карта не простая, а карта Сокровищ. Вот она. Но она не открывается. Нам мешают Цифровред и подружка Цифровреда. 2. Устный счет (работа с веером цифр) Поработал Цифровред, Вот подружка Цифровреда, Видно плотным был обед. Навредить решила нам. Вечно цифры он жует, Знаки нужные забрала, Вставь каких недостает. Надо вставить их скорей. 1-3-4- - 7—10 (прямой, обратный счет) 2 1=3 3 1=2 III. Изучение нового материала 1. «Домик аккуратности» - Начнем наше путешествие. Самое главное не свернуть с пути. Идем по стрелочкам. Первая остановка - «Домик аккуратности». Работаем в тетрадях. Тетрадь свою, я открываю, Под наклоном ее кладу. Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, И собою я горжусь! - Нам надо аккуратно нарисовать фигуру по клеточкам. 1 шаг – 2 клеточки вправо; 2 шаг – 2 клеточки вверх; 3 шаг – 1 клеточка вправо; 4 шаг – 2 клеточки вниз; 5 шаг – 1 клеточка вправо; 6 шаг – 1 клеточка вверх; 7 шаг – 1 клеточка вниз; 8 шаг – 2 клеточки вправо; 9 шаг – 2 клеточки наискосок влево; 10 шаг – 2 клеточки влево; 11 шаг – 2 клеточки наискосок вправо. (кораблик) 2. «Тропинка Знаний» - Мы должны пройти по этой извилистой, длинной тропинке. Но не просто пройти, а получить новые знания. (Связь действий сложения и вычитания.) - - Ребята, что у меня в руках? (домино) (3 и 4) 4+3=7 Как по другому можем прочитать? Слагаемое, слагаемое, сумма МИКРОИТОГ: (На основе примеров второго домино) 3. «Автостоянка» (физминутка «Колесики») 4. «Озеро Равенств» - Как по другому можно назвать это озеро? (Озеро Примеров). Работа в тетрадях на печатной основе. Решение примеров с.34 № 4 5. «Клад» (подведение итогов урока) -Вот мы и нашли клад. Как вы думаете, что там? Почему сокровища мы искали на уроке математики? Давайте откроем сундук и посмотрим, что там. Запись в сундуке Чтоб водить корабли, Чтобы летчиком стать, Надо, прежде всего, Математику знать! Вот это сокровище! Вы согласны с этим девизом? -Понравилось вам путешествие? Какое самое трудное было задание? («Тропинка Знаний»). Что вы узнали на этой тропинке? |
Автор разработки: Лаптева Елена Викторовна Учебный предмет: Математика Выставить рейтинг разработки урока: Просмотров: 750 | Загрузок: 177 | Комментариев: 0 Ключевые слова: |
Похожие конспекты:
Всего комментариев: 0 | |