Главная » Разработки уроков » Информатика |
Цель: Сформировать у учащихся представление о среде программирования Visual Studio; План урока: Организационный момент. Элементы интерфейса среды программирования. Обобщение и осознание полученных знаний. Ход урока Организационный момент. Теоретический материал Рассмотрим интерфейс Visual Basic Заголовок окна Создание программы в Visual Basic. Net Чтобы запустить Visual Basic, в меню «Пуск» выберите «Программы»и затем «Microsoft Visual Studio 2010». Для начала нового проекта в меню File(«Файл») выберите New project («Создать проект») и выберите тип проекта. Мы начнем с нескольких консольных приложений, а позднее перейдем к приложениям для Windows. Например, попробуйте создать новое консольное приложение и нажмите «ОК». По умолчанию будет создан файл Module1.vb. Измените имя файла на Program.vb. В открывшемся окне для программирования Program.vb удалите весь автоматически вставленный код и наберите текст простой программы, приведенной ниже. Imports System Class PleaseSayYo Shared Sub Main() Console.WriteLine("Привет!") Console.ReadLine() End Sub End Class
Убедитесь, что набранный вами текст в ТОЧНОСТИ соответствует представленному выше (форматирование курсивом можно пропустить). Затем нажмите кнопку «Выполнить» или «Воспроизвести» (или нажмите клавишу F5). Если программа выполнена успешно, на экране вы увидите сообщение. Для завершении программы ее необходимо остановить, нажав кнопку «X» в верхнем правом углу окна. Если в коде программы будет обнаружена какая-либо ошибка, вы получите предупреждение. Например, обратите внимание на то, что в языке программирования Visual Basic каждое выражение вводится с новой строки. Если набрать в одной строке более одного выражения, а затем запустить программу на выполнение, то вы увидите следующее сообщение об ошибке. В большинстве случаев нужно нажать кнопку «Нет», и в окне «Список ошибок» вы увидите некоторые сведения о ней, включая указание номера строки, в которой она была найдена. Щелкните дважды это описание, чтобы перейти к строке с ошибкой и исправить ее. 4. Обобщение и осознание полученных знаний. Создание консольного приложение по образцу (Приложение 1). 5. Подведение итогов урока. Домашнее задание: повторить понятия «среда программирования», «консольное приложение», выучить элементы окна интерфейса, алгоритм создания консольного приложения, особенности консольного приложения. |
Автор разработки: Стегниенко Марина Ивановна Учебный предмет: Информатика Выставить рейтинг разработки урока: Просмотров: 519 | Загрузок: 170 | Комментариев: 0 Ключевые слова: |
Похожие конспекты:
Всего комментариев: 0 | |