Главная » Разработки уроков » Информатика |
Цели: научить обрабатывать строковые величины в языке программирования; применить полученные знания, умения, навыки работы с компьютером; продемонстрировать актуальность программирования, как одного из направлений практической работы с компьютером; развивать логическое мышление учащихся; мотивировать учащихся к изучению предмета. Компетенции, которые развиваются в ходе урока: Вид компетенции Основные знания и умения Социальная Знания о сферах использования компьютеров и программных продуктов Коммуникативная Умение работать в группе; умение мотивировать и отстаивать свою точку зрения Творческая деятельность Умение спланировать свою работу и работу команды; творчески применить полученные знания, умения и навыки; оценить свою работу; демонстрировать результаты своей работы Предметная Знания и умения работы со средой программирования; квалифицировать данные; описывать величины средствами языка программирования; применять изученные алгоритмы для поставленного задания; Межпредметные связи Знания по русскому и английскому языку и литературе;
Этапы урока: № этап длительность 1 Организационный момент. Сообщение темы, целей урока Мотивация. 3 мин 2 Домашнее задание. Приветствие команды. Девиз. 5 мин 3 Конкурс капитанов. Экспресс-опрос. Итоги 5 мин 4 Практическая часть. Командный конкурс. Демонстрация презентации. Из букв заданного слова составить как можно больше слов 15 мин 5 Творческий конкурс. Из придуманных слов составить связный рассказ 5 мин 6 Итог урока. Домашнее задание 7 мин Этап 1. Организационный момент. Сообщение темы, целей урока Приветствие. Сегодня на уроке мы будем обрабатывать со строковые величина средствами языка программирования. Вы видели по телевидению программу «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС». На нашем уроке мы тоже поиграем в эту игру. У вас было домашнее задание: разделиться на команды, выбрать капитана, придумать название и девиз. Этап 2. Домашнее задание. Команды приветствуют друг друга. Этап 3. Конкурс капитанов. Каждый капитан по очереди отвечает на вопросы. Если кто-то с вопросом не справился, может ответить любой участник. Каждый верный ответ отмечаем «звездой». «Звезды» идут в зачет команды. Вопросы: Дать определение строки; Какая команда задает ввод строки? Этап 4. Практическая часть. Командный конкурс. На экране в виде презентации демонстрируются условия конкурса и правила его проведения. Учащиеся каждый работает за компьютером: следует написать программу, которая выводит на экран слово из букв исходного - компьютеризация. Итоги. Каждая команда называет по одному составленному слову и получает «звезду». Если не достает для записи слова одной буквы можно «забрать звезду», только один раз. Дополнительно отмечем «звездой»: Самое большое количество придуманных слов; Итоги. Капитан собирает на доску все звезды. Этап 5. Творческий конкурс. Из придуманных слов составить связный рассказ Итоги. Капитан читает рассказ. Раздаем «звезды» Этап 6. Итоги урока. Подсчитываем звезды. Выбираем победителя. Домашнее задание: Глинский Я.М., § 31 п.1 чит №2 а) - письменно |
Автор разработки: Овсяник Светлана Георгиевна Учебный предмет: Информатика Выставить рейтинг разработки урока: Просмотров: 573 | Загрузок: 211 | Комментариев: 0 Ключевые слова: |
Похожие конспекты:
Всего комментариев: 0 | |