Главная » Разработки уроков » География |
Цель: показать на примерах предназначение политической карты. Познакомить со странами Евразии, обратить внимание на вопрос: «Православие на карте мира». Тип урока: урок изучение нового материала. Метод: семинарское занятие (беседа за круглым столом политической карты). Структура урока
1. Вступительное слово учителя Учитель, приветствует детей, объявляет тему урока и дает позитивный настрой на работу. «Друзья мои очень рада войти в приветливый наш класс. И для меня награда внимание Ваших глаз!» Сегодня мы вместе проведем урок, настройтесь работать быстро, внимательно, отвечать четко, умело работать с картой. В семинаре принимают участие: 1. Представители 11 стран Евразии. 2. Журналисты газет «Мир», «Православие и страны». 3. Специалист в области религиознавства. Вопросы для обсуждения:
Ребята, так как тема нашего урока «Политическая карта и страны Евразии» обращаюсь, к Вам, чтобы Вы вспомнили, что такое политическая карта. В тетради записывается тема урока, страницу как обычно при необходимости делим пополам, работаем синхронно.
Давайте пробуем определить страну по описанию:
Он внутри как самовар, Там из расщелин в скалах острых Со свистом вылетает пар, И в тот не сунешься поток Водичка словно кипяток! (Исландия) 2. В этой стране существует ежегодная традиция скашивание тюльпанов в середине мая, установлен памятник корове, есть музей сыра и горчицы (Нидерланды). 3. На востоке есть страна сакурой славится она, подумай дам подсказку я, на островах это страна. В этой удивительной стране пальто подаст женщина, руль машины с правой стороны, кошки бесхвостые, здесь пишут сверху вниз, едят палочками и спять на полу, белый цвет является траурным. Страной восходящего Солнца зовется она – Япония. 4. Это страна считается законодательницей мод. Город Пломбьер дал свое имя знаменитому мороженому пломбир. В ней есть Альен. Марсель. В ней говорят мадмуазель. В ней красота и грация. Кончено это Франция. 5. В Европе есть страна, на сапог так похоже она, что за прекрасная страна Италия. 6. Назовите два европейско-азиатских государства (Россия и Турция). 7. Самая большая по населению страна мира, по ее территории протекают величайшие реки мира Янзцы и Хуанхэ (Китай). 8. Какая страна является родиной учителей Кирилла и Мефодия (Греция). 9. Название какой страны переводится как «Степная область) Украина и т.п. Таким образом, классифицировать страны можно по разным признакам, что является плодом вымыслом человечества. Давайте попробуем в тетради составить примеры такой классификации.
Журналисты отметили в рисунках, в словах лучшие выступления. Учитель вместе с журналистами, оценили работу каждого ученика в классе. По ходу урока на доске использовались таблицы: православные христиане и численность по странам мира, политическая карта мира, картины природы стран мира, символика представителей стран мира. |
Автор разработки: Хоруженко Зинаида Константиновна Учебный предмет: География Выставить рейтинг разработки урока: Просмотров: 1246 | Загрузок: 257 | Комментариев: 0 Ключевые слова: |
Похожие конспекты:
Всего комментариев: 0 | |