Главная » Разработки уроков » Экономика |
Факультативный курс «Основы экономики» Цель: формировать знания о роли финансовых посредников в процессе получения кредита и вклада на текущий счет; дать понятия: сбережений как неистраченного дохода; процента как платы за использование денег; развивать практические умения в выборе финансового посредника, научить анализировать роль кредитов в развитии региона. Материалы: карточки дающего в долг и берущего; диаграмма потоков Торгового центра. Упражнение: Торговый центр миссис Элтони. Ход занятия Беседа Приходилось ли вам копит деньги, чтобы купить какую-нибудь вещь? Учащиеся получают карточки дающего в долг и берущего в долг под проценты. Необходимо взять или дать максимальную сумму, указать в карточке (10 минут). Беседа Кто-то из вас накопил деньги и хочет на них заработать. Как вы использовали ваши накопления? Сценка «Куда вложить накопленные деньги» Крокодил Гена, Чебурашка, Лев Чапура, старуха Шапокляк, девочка Галя обговаривают процесс вложения денег. Ознакомление с бланками
Виды бланков: коммерческие, сберегательные, финансовые организации. Выступление сотрудника сбербанка
Основные операции: прием вкладчиков и выдача кредитов Расчет процентов по вкладам Задачи 1. Вы кладете в банк 1000 грн. на депозит до востребования под 3% годовых. Сколько вы получите в конце года? S = P * (1+I) 2. Ваши знакомые покупают машину и берут для этого ссуду в размере 5000 грн. под 10% годовых. Сколько они должны возвратить банку? S = P * (1+I); S = 5000 * 1.1 = 5500 Итог урока Задание Выяснить, под какой процент можно купить телевизор. Приходилось ли кому-то из ваших знакомых пользоваться услугами банка или других финансовых посредников? Вывод Чьи-то сбережения (неиспользованный доход) могут использоваться для развития района. Автор: З. Пархоменко |
Автор разработки: Пархоменко З. Учебный предмет: Экономика Выставить рейтинг разработки урока: Просмотров: 1100 | Загрузок: 215 | Комментариев: 0 Ключевые слова: |
Похожие конспекты:
Всего комментариев: 0 | |